Япония входит в число ключевых рынков в соответствии с Экспортной стратегией Украины и секторальной экспортной стратегией для пищевой и перерабатывающей отрасли.

Если еще несколько лет назад об Украине знали не так много, а наши производители были представлены на крупных выставках только одиночно, то сейчас благодаря активной работе и Правительства, и самих производителей на подобных мероприятиях, украинские стенды и павильоны набирают популярность. Об этом отметила и. о. Министра аграрной политики и продовольствия Украины Ольга Трофимцева во время круглого стола «Открывая Японию: план действий на 2019-2020». Главными темами мероприятия стали обсуждение результатов участия отечественных агропроизводителей в организации первого украинского стенда на международной выставке «Foodex Japan 2019», которая проходила в Японии в марте этого года, а также формирование на следующие 5 лет дорожной карты выхода украинской продукции АПК на рынок Японии.

«Япония входит в число ключевых рынков в соответствии с Экспортной стратегией Украины и секторальной экспортной стратегией для пищевой и перерабатывающей отрасли. Япония – третья экономика в мире с высокой платежеспособностью населения. Поэтому этот рынок чрезвычайно интересным и перспективным для аграрного экспорта», – подчеркнула Ольга Трофимцева и добавила, что в последние годы мы наблюдаем планомерный рост экспорта продукции АПК до Японии. В 2018 году он вырос почти на 32% в сравнении с 2017 годом и составил более 112 млн $.

Также и. о. Министра подчеркнула, что наибольший потенциал экспорта к Японии имеют переработанные и готовые нишевые продукты.

Стоит отметить, что уже через месяц после участия в выставке, наши производители почувствовали положительные результаты: два производителя получили инспекцию своего производства от японских партнеров, 11 из 13 компаний имеют договоренности о сотрудничестве, 17 представителей имеют высокую вероятность подписания контрактов. (Новости/Пищепром Украины)

Добавить комментарий