Новозеландский кооператив Fonterra и The Coca-Cola Company заключили стратегический альянс, целью которого является взаимовыгодное сотрудничество в растущей категории молочных продуктов в Юго-Восточной Азии.
Опыт Fonterra в области молочного питания в совокупности с развитыми каналами продаж и дистрибуции Coca-Cola уже привели к запуску новой линейки молочных товаров во Вьетнаме, пишет foodbev.com.
Продукт, выпущенный под брендом Coca-Cola Nutriboost, представляет собой смесь молока и фруктового сока. Обе компании в настоящее время изучают возможности для запуска продуктовой линейки под брендом Fonterra Anchor, а также новых продуктов на других рынках в Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Таиланд и Филиппины.
Главный операционный директор Fonterra Джудит Суэлс, заявила, что альянс нацелен на стимулирование спроса в категории молочных напитков в регионе.
«И Fonterra, и Coca-Cola стремятся ускорить рост категории молочных продуктов в Юго-Восточной Азии, привлекая потребителей новыми инновационными продуктами», — сказала она.
Молочные продукты стали одной из самых быстрорастущих категорий напитков в Юго-Восточной Азии. Спрос обусловлен повышенным вниманием потребителей к здоровому питанию. Ожидается, что эта категория будет расти в среднем более чем на 5% каждый год до 2020 года.
Президент бизнес-подразделения АСЕАН компании Coca-ColаЙен Маклафлин уточнил, что категория молочных напитков с добавленной стоимостью открывает значительные возможности для роста компании в регионе.
«Запуск линейки Nutriboost является первым шагом в наших совместных усилиях с Fonterra в деле поставок новых продуктов азиатским потребителям», -уточнил он.
Сделка с Coca-Cola стала одним из шагов, направленных на повышение прибыли, которые предпринимает Fonterra после неутешительных результатов 2018 финансового года. Согласно отчету кооператива, его потери за данный период составили 196 млн новозеландских долларов ($128,5 млн). (УНН/Пищепром Украины)