Coca-Cola планирует запустить напиток Coca-Cola Coffee на 25 рынках к концу 2019 года, сообщает CNBC. Таким образом, компания надеется привлечь потребителей, которые хотят меньше сахара в своих напитках, но больше кофеина. По данным Mintel, такие напитки являются самым быстрорастущим сегментом в категории кофе, который вырос на 31% в 2016 и 2017 годах.
Запуск продукта также связан с тенденцией перехода потребителей к напиткам с меньшим содержанием сахара.
Напиток Coke Coffee представляет собой микс газированной колы с кофе. В нем также содержится меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в банке с газировкой. С помощью нового продукта компания может извлечь выгоду из глобальной популярности кофе. Готовый к употреблению кофе является самым быстрорастущим сегментом в категории кофе, который вырос на 31% в 2016 и 2017 годах, по данным Mintel. Холодные кофейные напитки также становятся популярными среди потребителей. Согласно исследованию Mintel, в США с 2013 по 2017 год объемы холодного кофе ежегодно росли не менее чем на 10%.
До этого времени кофейный бизнес Coke был сфокусирован в Японии, где кофе в банках был популярен в вендинговых автоматах десятилетиями. Coca-Cola также планирует начать продажи готовых кофейных напитков в приобретенной британской сети кофеен Costa на европейских рынках во втором квартале. (retailers.ua/Пищепром Украины)