Мировой рынок мясных продуктов, как ожидается, покажет умеренный рост на 2,2% в 2018 году. К таким выводам пришли авторы недавнего исследования рынка, опубликованного Fact.MR. Исследование показало, что неуклонный рост мясной промышленности и рост пищевой промышленности способствуют росту рынка переработанных продуктов питания.
В докладе отмечается, что, несмотря на предпочтение свежих продуктов питания, потребители ищут удобства, так как для многих приготовление еды дома становится сложной задачей из – за быстро меняющегося образа жизни.
Рост производства мяса, увеличение спроса на доступные белки животного происхождения, а также удобство готовых продуктов, как ожидается, дадут импульс к росту рынка переработанного мяса. Тем не менее, спрос, вероятно, покажет умеренный рост, так как растут веганские тенденции.
На свинину и продукцию птицеводства приходится почти 75% рынка обработанной мясной продукции – это самые продаваемые обработанные мясные продукты по всему миру. Достаточные запасы мяса птицы при относительно низких ценах и значительный рост потребления свинины в развивающихся странах, особенно в Китае, подогревают спрос на обработанную свинину и птицу. Согласно отчету, опубликованному Департаментом сельского хозяйства США (USDA), экспорт свинины и курицы, вероятно, увеличится на 3% и 4% соответственно в 2019 году, на фоне укрепления спроса в развивающихся странах. Устойчивый спрос на свинину и курицу, как ожидается, будет стимулировать их мировое производство, которое достигнет 114,6 млн. тонн и 97,8 млн тонн к 2019 году, согласно отчету USDA.
Вопреки распространенному мнению, что органические пищевые продукты являются более здоровыми, чем обычные варианты, традиционно обработанные мясные продукты пользуются повышенным спросом по сравнению с органическими мясными продуктами. Согласно исследованию Fact.MR, основные причины, почему большинство потребителей более склонны к покупке традиционно обработанного мяса, это:
– Органическое мясо более дорогое, чем обычное мясо
– Обычно обработанное мясо легко доступно в большинстве местных продуктовых или розничных магазинов
– Потребители знают о том, что “органическое” не синоним благосостояния животных
Согласно отчету, опубликованному Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО), Китай является одним из крупнейших в мире производителей мяса. Также уровень потребления мяса на душу населения увеличился в ключевых развивающихся странах Азии. Увеличение спроса на импорт мяса в странах АСЕАН, что связано с увеличением внутреннего спроса на обработанное мясо, как ожидается, будет генерировать множество выгодных возможностей для переработчиков мяса по всему миру. (All Retail/Пищепром Украины)