Американская Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, увеличила чистую прибыль во втором квартале 2018 года и сократила выручку, при этом оба показателя оказались лучше ожиданий рынка.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль повысилась до $2,32 млрд, или 54 центов на акцию, с $1,37 млрд, или 32 центов на акцию, за аналогичный период 2017 года.
Прибыль компании без учета разовых факторов составила 61 цент в расчете на акцию.
Выручка снизилась до $8,93 млрд с $9,7 млрд. При этом в органическом выражении рост показателя составил 5%.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали скорректированную прибыль на уровне 60 центов на акцию при выручке $8,55 млрд.
Негативными факторами для финпоказателей компании стали изменения в структуре выдачи франшиз в сфере изготовления тары, а также колебания валютных курсов.
Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 2% в прошлом квартале. В Северной Америке, а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке показатель повысился на 1%, в Латинской Америке – не изменился, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе подскочил на 5%.
Coca-Cola ожидает органического роста выручки в 2018 году на 4%. Скорректированная прибыль в расчете на акцию, вероятно, увеличится на 8-10% с зафиксированных в прошлом году $1,91 на акцию.
Акции Coca-Cola на предварительных торгах в Нью-Йорке в среду подорожали на 0,7%. За последние три месяца капитализация компании выросла на 6,7%, до $192,6 млрд. (Дело/Пищепром Украины)