Об этом корреспонденту The DairyNews рассказали участники автопробега “Дорогу молоку”, проходящего в Канаде с 15 по 21 июля. В частности Coca-Cola строит производственный комплекс в Питерборо (провинция Онтарио) стоимостью 85 миллионов долларов, расширяя свою существующую фабрику Minute Maid.

В компании подчеркивают, что намерены на новых мощностях осуществлять выпуск ультрафильтрованного безлактозного молока Fairlife в Канаде.

Новый объект, который должен быть запущен в первом квартале 2020 года, будет производить ультрафильтрованное молоко Fairlife в виде порошка, питьевого белого и шоколадного молока жирностью от 2% до 3,25%.

Молоко-сырье на предприятие будет поставляться от местных фермеров Онтарио. По словам участников Автопробега, проект Coca-Cola очень интересен в первую очередь инновационными технологиями и тем, что производство будет нацелено на выпуск премиального продукта.

– Молочные фермеры в Онтарио с нетерпением ждут работы с Coca-Cola Canada и Fairlife, для дальнейшего развития растущей канадской молочной промышленности и рады, что Fairlife предлагает расширить ассортимент молочных продуктов для потребителей, – отметили в беседе с The DairyNews производители молока.

Организаторы:

ИА The DairyNews и “Центр Изучения Молочного Рынка”

Глобальный партнер:

EuroTier

Партнеры:

Agri-Plastics

Alltech

Animat

FOSS

Green Tractors

Lely

Semex

LLG

JAY-LOR

Cfwf

Kawartha Lakes

Durham Region

Канадская команда планирования:

Tracey Werry, John Devries, Marlene Werry, Leading Livestock Genetics

Kelly Maloney, City of Kawartha Lakes

Suzanne Atkinson

Marty Philippi, Jaylor

Richard Buck, AgriTours Canada Inc. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий