Об этом корреспонденту The DairyNews рассказали участники автопробега “Дорогу молоку”, проходящего в Канаде с 15 по 21 июля. В частности Coca-Cola строит производственный комплекс в Питерборо (провинция Онтарио) стоимостью 85 миллионов долларов, расширяя свою существующую фабрику Minute Maid.
В компании подчеркивают, что намерены на новых мощностях осуществлять выпуск ультрафильтрованного безлактозного молока Fairlife в Канаде.
Новый объект, который должен быть запущен в первом квартале 2020 года, будет производить ультрафильтрованное молоко Fairlife в виде порошка, питьевого белого и шоколадного молока жирностью от 2% до 3,25%.
Молоко-сырье на предприятие будет поставляться от местных фермеров Онтарио. По словам участников Автопробега, проект Coca-Cola очень интересен в первую очередь инновационными технологиями и тем, что производство будет нацелено на выпуск премиального продукта.
– Молочные фермеры в Онтарио с нетерпением ждут работы с Coca-Cola Canada и Fairlife, для дальнейшего развития растущей канадской молочной промышленности и рады, что Fairlife предлагает расширить ассортимент молочных продуктов для потребителей, – отметили в беседе с The DairyNews производители молока.
Организаторы:
ИА The DairyNews и “Центр Изучения Молочного Рынка”
Глобальный партнер:
EuroTier
Партнеры:
Agri-Plastics
Alltech
Animat
FOSS
Green Tractors
Lely
Semex
LLG
JAY-LOR
Cfwf
Kawartha Lakes
Durham Region
Канадская команда планирования:
Tracey Werry, John Devries, Marlene Werry, Leading Livestock Genetics
Kelly Maloney, City of Kawartha Lakes
Suzanne Atkinson
Marty Philippi, Jaylor
Richard Buck, AgriTours Canada Inc. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)