Французский производитель молочной продукции Danone в I квартале увеличил сопоставимую выручку на 4,9%. Объем выручки составил 6,085 млрд евро, увеличившись на 10,8% по сравнению с 5,493 млрд евро в 1-м квартале прошлого года, сообщила компания.
Динамика первого квартала оказалась рекордной за последние пять лет и превысила ожидания аналитиков, отмечает Bloomberg. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 1,1%, в то время как аналитики ждали падения показателя.
Компания отметила очень сильную динамику в сегменте специализированного питания, драйвером которой стали продажи детского питания в Китае, а также хорошие показатели в сегменте питьевой воды и продолжающееся восстановление в сегменте молочных продуктов и продуктов с растительными ингредиентами.
LfL-выручка Danone в Европе и Северной Америке за квартал сократилась на 0,3% (ее объем составил 3,311 млрд евро). В остальных регионах сопоставимые продажи компании увеличились на 11,7% (2,774 млрд евро).
Danone занимается производством молочных продуктов, детского питания, воды и клинического питания. Портфель брендов компании включает марки Danone, Activia, “Биобаланс”, “Простоквашино”, Evian, Volvic.
В России у Danone 16 предприятий. В 2016 году выручка компании в РФ выросла до 53,6 млрд рублей с 45,7 млрд рублей годом ранее. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)