В 2018 году сеть супермаркетов Billa планирует вырасти на 10 новых магазинов. Об этом в интервью RAU рассказала генеральный директор Billa в Украине Оксана Мандзюк.
При этом Оксана Мандзюк уточнила, что в компании рассматривают разные варианты открытия. “Как аренду, так и покупку либо строительство собственных объектов. В этом направлении мы гибки и рассматриваем различные предложения”,- добавила Мандзюк.
Также генеральный директор Billa подтвердила информацию, что ритейлер уходит из регионов. “Мы пережили очень сложный год. Сложный как с финансовой, так и с эмоциональной стороны. В свое время старт развития компании в стране был тесно связан с регионами: после первых нескольких открытий магазинов в Киеве мы сфокусировали свое внимание на областях. Теперь же вынуждены были принять сложное решение и закрыть все региональные магазины. У этого решения было несколько причин. Главная – это нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране и особенно – на Востоке Украины, где работало большинство наших региональных магазинов”,- рассказала Мандзюк.
Напомним, что летом 2017 года в СМИ появилась информация о том, что Billa начала продажу 9 своих магазинов в 6 городах Украины. На продажу выставили объекты Billa в Днепре, Кременчуге, Никополе, Краматорске, Одессе и Херсоне. До этого сеть Billa ушла из Харькова.
Уже в октябре того же года сеть супермаркетов Varus подтвердил приобретение маркетов Billa в Днепре и Запорожье.
В феврале 2018 года АМКУ разрешил ООО “АТБ-Инвест” приобрести активы “Билла-Украина”, размещенные по улице Академика Королева, 15, в Одессе. Об этом сообщает пресс-служба АМКУ.
“Билла-Украина” создано в 1998 году австрийской компанией Billa – дочерним предприятием германского концерна REWE Group, который был основан в 1927 году в Кельне.
Чистый доход “Билла-Украина”, по данным “ТОП-100. Рейтинг крупнейших производственных компаний”, по итогам 2015 года увеличился на 20,47% по сравнению с 2014 годом и составил 1,97 млрд грн, а чистый убыток сократился на 9,7% – до 242 млн грн. В 2016 году чистый доход компании составил 2,2 млрд грн, что ан 12% больше, чем по итогам 2015 года. Чистый убыток ритейлера сократился до 123 млн грн. (Дело/Пищепром Украины)