Продажи водки в Российской Федерации упали на 17% в прошедшем году. Такие данные представил Национальный союз защиты прав потребителей России, сообщает “Эхо Москвы”.
“Последнее время у нас наблюдается тенденция падения покупательского спроса ввиду падения доходов населения, а с другой стороны – подорожание алкогольной продукции. Народ просто перестал покупать эту продукцию, старается приобрести что-то более дешевое, в частности, плодовые вина, которые изначально стоят существенно дешевле. Падение спроса по дорогим позициям, а в частности водки, это уже дорогая позиция, обусловлено в основном отсутствием возможности их купить. Поэтому вроде как крепкого алкоголя стали пить меньше, с другой стороны, печально то, что население все-таки перешло не по своей воле, для здоровья на более слабый алкоголь, а потому что не может купить. Вот это плохо”, – заявил сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.
В то же время в российском Национальном союзе защиты прав потребителей добавили, что спрос на ликеро-водочные изделия крепостью до 25 градусов также снизился – на целых 40%. (РБК/Пищепром Украины)