Tetra Pak выпустила новую упаковку Tetra Fino Aseptic 100 Ultra MiM, которая предоставляет клиентам возможность производить с помощью их обычных технологий жидкие молочные продукты и соки, но позиционировать их как мороженое и замороженные продукты.
Новинка позволяет производить молочные напитки и соки и расфасовывать их в маленькие картонные пакеты при комнатной температуре, а затем в магазинах или дома у потребителей превращать их в замороженные продукты. Это значит, что производители смогут выйти на мировой рынок мороженого, объём которого, по оценкам Euromonitor, составляет 72 млн долларов США, без необходимости в дополнительном инвестировании в производственное оборудование и холодовую цепочку распределения.
Первой, компанией, которая испытает новинку, стала Want Want, один из лидеров китайского рынка пищевой промышленности. Ван Цзиньпин (Wang Jin Ping), директор подразделения мороженого (Ice Product Business Unit) компании Want Want, рассказал: “Мы объявили о появлении новой продукции нашим дистрибьюторам в начале сентября. Отклик был чрезвычайно позитивным, потому что эти продукты находят спрос и у родителей, и у детей. Родители могут убедиться в питательной ценности продукта, потому что это проверенное молоко Want Want с разными вкусами без всяких консервантов, а дети будут рады насладиться этими замороженными сладостями, так как они вкусные и весёлые”.
Упаковка Tetra Fino Aseptic 100 Ultra MiM может изготавливаться с помощью машин для розлива A1 Tetra Pak. Благодаря предварительно сделанному отверстию с использованием технологии Micro Injection Molding, пакет можно полностью открыть, потянув за язычок, что облегчит детям и другим пользователям возможность наслаждаться замороженным продуктом. (УНН/Пищепром Украины)