Украинские потребители предпочитают водку без примесей, о чем свидетельствует рост продаж продукции бренда Arctica. Водочный бренд Arctica получил очередную награду на престижном дегустационном конкурсе Berlin International Spirits Competition в Германии, хотя появился лишь в октябре прошлого года. Международные эксперты наградили продукцию Arctica золотой медалью.
Таким образом, украинские производители уверенно завоевывают внимание потребителей не только на отечественном, но и на международном уровне. “Для нас большая честь – получать международные награды, которые подчеркивают высокие характеристики нашей продукции. Над новым брендом работала большая команда специалистов, и рынок это оценил. Украинские потребители тоже оценили ее, о чем свидетельствует рост продаж”, – комментирует Алексей Безуглый, директор по маркетингу ООО Истерн Беверидж Трейдинг. По словам бренд-менеджера ТМ Arctica Дмитрия Куща, приверженность международного жюри бренд получил благодаря технологии многоуровневой фильтрации. “Наша основная цель – удовлетворять потребности самых требовательных потребителей и повышать стандарты отрасли. Мы считаем, что продукция должна выпускаться без дополнительных примесей и на основе спирта и воды, которые имеют высокие дегустационные показатели. Для нас важно доверие потребителей”, – отметил он. Как сообщал УНН, после номинации “Водка года-2017” в Берлине бренд Arctica получил еще одно золото в США. (УНН/ Пищепром Украины)