Ситуация на рынке оборудования для упаковки молока зависит от тенденций, определяющих текущее положение в сегменте производства и реализации молока. Об этом сообщают эксперты Pro-Consulting. Существенное сокращение было зафиксировано в 2015 году – объемы производства молока упали на 5%, но уже в 2016 году падение показателей остановилось и составило только 2,2%. В I квартале 2017 года объемы производства молока упали незначительно – на 0,5%, до 1,97 тыс тонн.
Главными потребителями упаковки выступают предприятия пищевой промышленности, компании-производители косметики и фармацевтических препаратов.
Большинство предприятий используют автоматическую линию разлива, фасовки и упаковки продукции.
В том числе и компании-производители молока.
Импортное оборудование, в силу влияния кризисных факторов, закупается предприятиями под конкретный заказ.
Если говорить о географии экспортных поставок, то в 2015 году главным рынком сбыта была Россия (с долей 69%), Танзания (18%) и Казахстан (10%). В 2016 году ключевым рынком сбыта стала Германия (88%), второе и третье место заняли, соответственно, Алжир (4%) и Болгария (2%), а также другие страны (6%). Справка. Для упаковки молока используют следующие виды оборудования: вертикальные/горизонтальные упаковочные установки; роторные (карусельные); дозаторы; фасовочное оборудование. (Ubr.ua/ Пищепром Украины)