За первые шесть месяцев текущего года продажи алкоголя в России упали. По данным Росалкогольрегулирования (РАР), продажи шампанского в РФ в первом полугодии упали на 40%, вина – на 15%, а водки – на 20%, передает БизнесЦензор со ссылкой на “Известия”. В то же время рост продаж зафиксирован только у винных напитков -на 10%.

“Граждане стали экономить на алкогольной продукции – речь идет о винах, шампанском и водке. Падение продаж зафиксировали крупнейшие торговые сети в России, такие как “Ашан” и MetroСС”, – пишет газета. Эксперты рынка связывают это с высокими ценами и повысившимися акцизами.

“Потребители до сих пор продолжают употреблять крепкие алкогольные напитки и не переходят на легкие, как это обычно случается в непростые времена. К тому же на спросе сказывается конкуренция с винными напитками, которые почти в два раза ниже по цене, чем шампанское”, – пояснил источник из Ассоциации производителей игристых вин.

Как рассказала директор по коммуникациям “Ашан Россия” Мария Курносова, в 2017 году продажи водки и шампанского действительно снизились. По ее словам, покупатели переориентировали свои взгляды на более дешевый сегмент как игристых вин, так и другого вида спиртного. Другой подход: брать либо проверенные дорогие бренды вин, так как покупать дорогие неизвестные бренды – большой риск. Или уже покупать крепкий алкоголь. В Metro Cash&Carry также зафиксировали снижение покупательского интереса к водке и игристым винам. (БизнесЦензор/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий