Dairy Reporter отобрало десять июньских новинок молочного рынка со всего мира, которые отображают новые течения молочной индустрии, передаёт The DairyNews.com.ua.

Новый шведский йогурт

Финская компания Valio запускает свой бренд йогуртов Valio Gefilus в Швеции. В серию входят три йогурта: натуральный, клубника-гранат, персик.

В качестве подсластителя в йогуртах используются исключительно фрукты и ягоды. Помимо этого, йогурт обогащён витаминами В12 и D, также он не содержит лактозы.

Линейка Gefilus представляет собой продукт для всей семьи. В ней содержится бактериальная культура LGG, которая остаётся в желудке дольше других бактериальных культур. Также в йогуртах содержится кальций, способствующий нормальному функционированию пищеварительной системы.

Рекомендуемая цена литрового пакета натурального йогурта – 2,58 долларов США, а ароматизированного – 2,81 долларов США.

Протеиновые сырные батончики

Британский сыровар Джозеф Хеллер расширил ассортимент Eatlean новым протеиновым батончиком. Протеиновый сырный батончик содержит на 45% больше белка и на 90% меньше жира, чем обычный чеддер (прим., 100 г чеддера содержит 25 г белка и 34 г жира). В одном батончике всего 1 г жира и 11 г белка.

Сначала новые протеиновые батончики появятся в выбранных магазинах сети Morrisons. Они будут продаваться в пакете, в котором будет 7 батончиков по 30 г каждый.

Кефирный коктейль

Ещё одна новинка на рынке Великобритании – кефирный коктейль от Bio-tiful Dairy. Продаётся в двух вкусах – Грейпфрут и Клубника.

Кефир будет представлен в 250 мл бутылках более чем в 200 магазинах Sainsbury по всей стране. С учётом нового напитка, компания планирует еженедельно продавать более 60 тысяч бутылок.

Новый йогурт от Chobani

Компания Chobani представила на американском рынке новый йогурт Smooth. Это новый опыт для компании, поскольку она специализируется на производстве греческого йогурта, а новый продукт не относится к этой категории.

В компании отметили, что для изготовления йогурта использовали активные, живые культуры и пробиотики.

Новая линейка доступна в пяти вкусовых вариантах: Ваниль, Клубника, Черная вишня, Черника и Персик. Стоимость одной упаковки 1,79 долларов США.

Два новых вкуса йогурта Grassmilk от Organic Valley

Американская компания Organic Valley расширила линейку йогуртов Grassmilk, добавив два вкуса – Персик и Чёрная вишня.

В одной порции йогурта содержится 6 г белка, а также кальций, живые пробиотические культуры, конъюгированная линолевая кислота, ненасыщенные жирные кислоты Омега-3.

Стоимость одной упаковки 1,69 долларов США.

Французский йогурт Oui от Yoplait

Компания Yoplait, принадлежащая General Mills представила свой новый французский йогурт “Oui”.

Йогурт представлен в восьми вкусовых вариантах: Обычный, Клубника, Черника, Чёрная вишня, Ваниль, Кокос, Лимон, Персик. В компании отмечают, что в производстве используются исключительно натуральные ингредиенты, которые не содержат ГМО.

Мороженое Tillamook

Компания Tillamook представила два новых вкуса мороженого: замороженный морковный торт и миндальное масло с кардамоном. Рекомендуемая розничная цена – 3,99-4,49 долларов США за упаковку.

Также в Tillamook завершили редизайн линейки Super Premium, обновив упаковки для мороженого, замороженного заварного крема и джелато.

Сыры Roland Barthelemy выходят на рынок США

Roland Barthelemy представил на американском рынке коллекцию из восьми премиальных сыров. Сыры будут доступны в Whole Foods, Wegmans, Fairway, и Murray’s Cheese Shop с осени.

LaClare Family Creamery расширила линейку козьих сыров

Компания представила новые продукты: фету и моцареллу из козьего молока. Также в LaClare Family Creamery обновили упаковку.

Пицца-мороженое Polar Pizza от Baskin Robbins

Компания Baskin Robbins выпустила новое мороженое Polar Pizza, которое дополнило линейку Oreo Ice Cream Cookie Sandwich Cake. Новый вкус доступен в стаканчике, конусе, молочном коктейле и в виде многослойного сандея. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий