Загрузка мощностей заводов Carlsberg Ukraine в 2016 году составила 70%, сообщил генеральный директор компании Евгений Шевченко на пресс-конференции в Киеве. “Загрузка по прошлому году составила примерно 70%, то есть 30% мощностей наших трех заводов во Львове, Киеве и Запорожье простаивают”, – сказал он. По словам Е. Шевченко, процент загрузки объясняется сокращением рынка пива в Украине.

“Падают объемы производства. Да, у нас подросла доля по итогам 2016 года на 0,3 п. п. по сравнению с прошлым годом, а рынок упал на 7%. Загрузка могла бы быть и хуже. В 2015 году она была примерно 65%. Мы улучшили ее за счет сидра, кваса. Мы видим, что пивной рынок сокращается, при этом мы стараемся загружать производство категориями других рынков”, – отметил он.

Кроме того, гендиректор компании рассчитывает, что в результате индексации акциза на пиво на уровень инфляции в 2016 году (на 12%) рынок прекратит падение.

“Он (рынок – ИФ) стабилизируется на уровне прошлого года. И за счет ожидаемого роста не пивных брендов, возможно, ситуация с загрузкой даже улучшится. С загрузкой в 70% планов по закрытию производств точно нет”, – подчернул Е.Шевченко. В Carlsberg Ukraine рассказали, что у компании есть три клиента в Китае, которым уже поставляется украинское пиво, еще с двумя ведутся переговоры.

“За прошлый год в Китай мы отгрузили 30% всего нашего экспорта, рассчитываем в этом году увеличить долю туда за счет привлечения новых партнеров. В Китай мы поставляем два года, но в прошлом году активизировались: 95% того, что покупают в Китае, это “Львовское 1715”, – сообщил Е.Шевченко.

Основные экспортные рынки Carlsberg Ukraine – Молдова, Вьетнам, Индия, Бразилия Канада.

“Могу сказать, что у нас недоисследована с точки зрения экспорта Африка”, – добавил гендиректор.

По данным компании, объем инвестиций Carlsberg Ukraine в 2016 году вырос на 21,8% – до 245,4 млн грн. Основными направлениями инвестирования были развитие эко-технологий, энергосбережения и закупка торгового оборудования для продажи пива в розницу.

“В 2017 году нас ждет прорыв, инвестиции будут существенно больше, чем в 2016 году”, – указал гендиректор.

По его словам, импортную линейку компания расширять не планирует. В то же время компания анонсировала запуск нескольких новинок как на пивном, так и непивном рынке.

По данным исследовательской компании AC Nielsen, доля Carlsberg Ukraine на рынке сидра в натуральном измерении составила 59%, на рынке кваса – 43,9%, пива – 29,9%.

Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group – одной из ведущих пивоваренных групп в мире, продукция которой продается более чем в 150 странах.

В состав группы Carlsberg в Украине входят три пивоваренных завода в Запорожье, Киеве и Львове.

В стране компания представляет бренды “Льв_вське”, Baltika, “Арсенал”, Tuborg, Carlsberg, “Жигулевское Запорожского Разлива”, “Хмильне”, “Квас Тарас”, Somersby, Guinness, Harp, Warsteiner, Grimbergen, Seth&Riley’s Garage, Harp и др. (Интерфакс/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий