Один из лидеров пивоваренного рынка Украины компания “САН ИнБев Украина”, занимающая 30% украинского рынка пива, в условиях падающего рынка делает ставку на премиум-сегмент. Об этом в интервью Agroportal.ua сообщил Дмитрий Шпаков, президент бизнес-подразделения AB InBev Восточная Европа.
“Мы планируем оставаться на ведущих позициях. Некоторое время назад мы взяли курс на премиумизацию портфеля. Сегодня у нас сильнейший портфель в этом сегменте и самая большая доля в премиуме – 38% по итогам 2016 года. Прекрасно себя чувствуют и локальные бренды – “Чернигивське” лидер рынка с 2008 года. В 2016-м его доля составила 16,5%”, – рассказывает эксперт.
По словам Шпакова, рынок пива за последние годы существенно сократился – приблизительно на 40% с 2008 года. Шпаков добавил, что, несмотря на общее падение рынка, объем продаж импортных брендов в Украине растет. “В 2016 году мы завезли несколько новых сортов Leffe, сидр Stella Artois. В этом году мы также планируем пополнять портфель интересными европейскими сортами, а также локальными запусками”, – комментирует президент бизнес-подразделения AB InBev Восточная Европа.
Также он сообщил, что понемногу пивная культура развивается в Украине. Потребитель пробует крафтовые сорта и становится более требовательным по отношению к категории как таковой. “Поэтому мы планируем сегодня расширять линейки существующих брендов – глобальных и локальных, и предлагать новые вкусы к уже существующим”, – говорит Дмитрий Шпаков.
ПАО “САН ИнБев Украина” представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev и объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: BUD, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ “Чернигивське”, “Рогань”, “Янтарь”, “Жигулевское”, DAO. В 2016 году доля украинского рынка ПАО “САН ИнБев Украина” составила 30,0% в натуральном выражении. (УНН/ Пищепром Украины)