Из-за растущего спроса на молочные продукты, Fonterra увеличила количество магазинов, в которых можно приобрести продукцию компании и создала специальное приложение, в котором можно поделиться любимыми рецептами. В компании отметили, что по данным таможни Китая, за первые одиннадцать месяцев прошлого года импорт сливочного масла, сливок и сыра существенно вырос по сравнению с 2015 годом, и достиг: сливки – 57%, сыр – 31%, сливочное масло – 21%.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, в компании решили увеличить количество магазинов, в которых можно будет найти продукты Fonterra, с 1400 до 1700. Кроме этого, увеличилось количество продукции, которую можно заказать через онлайн-магазин. Также компания запустила специальное приложение, в котором пользователи могут делиться любимыми рецептами блюд, для приготовления которых требуются молочные продукты. За два месяца в приложение было добавлено 8000 рецептов, 70% – блюда западной кухни, такие как омлеты и панини. Оставшиеся 30% – блюда китайской кухни.

“Мы видим, что в Китае меняются предпочтения. Вместе с ростом доходов и увеличением среднего класса, всё большее количество потребителей предпочитает есть на завтрак блюда западной кухни, для приготовления которых нужны такие продукты как сливки, сыр, масло”, – отмечает Честер Цао, вице-президент Fonterra в Китае. (DairyNews/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий