Новозеландская молочная компания Fonterra и принадлежащий компании бренд NZMP запустили производство белого сливочного масла, которое можно купить в Иране, Саудовской Аравии, Турции, Пакистане и Бахрейне, сообщает The DairyNews со ссылкой на Zenith Global.
Центр исследований и разработок компании Fonterra совместно с NZMP создали новый продукт – белое сливочное масло, чтобы удовлетворить спрос на рынках Ближнего Востока.
Несмотря на то, что на Ближнем Востоке сливочное масло компании известно своим знаменитым золотым цветом, многие производители в регионе, когда выбирают ингредиенты для своих пищевых продуктов отдают предпочтение белому маслу.
Кейси Томас, директор NZMP заявил, что компания Fonterra отреагировала на потребности клиентов и разработала масло белого цвета, которое при этом осталось таким же качественным.
“В то время, как наше жёлтое масло уже пользуется большим успехом на рынке, мы увидели возможность удовлетворить большее количество клиентов, которые смогут использовать масло для приготовления пастообразного сыра, рекомбинированного сливочного сыра, а вскоре и мороженого”, – отметил Кейси Томас.
“Мы уже видим положительные результаты от такого инновационного подхода. Наши клиенты положительно отзываются о белом масле. Оно оправдывает ожидания качества и является высококачественным ингредиентом для предприятий пищевой промышленности по всему региону”, – рассказал Сантьяго Аон, генеральный директор NZMP на Ближнем Востоке и в Африке. На сегодняшний день продукт доступен в Саудовской Аравии, Пакистане, Иране, Турции, Бахрейне. Также компания планирует запустить продажи белого сливочного масла в Египте, Алжире, Марокко и в странах Южной Америки. (DairyNews.ru/ Пищепром Украины)