Канада имеет возможность играть ведущую роль в росте мирового производства продуктов питания. Но для этого канадским сельхозпроизводителям необходимы инвестиции в сельское хозяйство и исследования в различных его сектора.
Совет по научным исследованиям в области скотоводства (РЦБК) и национальная Ассоциация производителей говяжьей продукции (BVCRT) разработали стратегию для повышения приоритета исследований в скотоводческом секторе, которые поддержат более высокую производительность скотоводческого сектора, позволяя ему оставаться при этом экологически, социально и экономически устойчивым.
Новая канадская Стратегия исследований и передачи технологий в секторе производства говядины будет поддерживать способность отрасли справляться с рыночными трудностями и добиваться устойчивого спроса и предложения на рынке.
С учетом долгосрочных прогнозов о повышении температуры окружающей среды, уменьшения количества осадков и большей изменчивости погодных условий, необходимо производить подходящий корм для скота, уверены скотоводы. Разработка и внедрение технологий может также позволить отрасли постоянно повышать эффективность производства, что снизит ее воздействие на окружающую среду. Эффективность производства поможет добиться сокращения выбросов парниковых газов, снизить степень истощения земли и воды, необходимых для производства каждого килограмма высококачественной говядины.
В то время как канадская говяжья отрасль сталкивается с рядом проблем, связанных с повышением конкурентоспособности на мировом рынке, перед сектором поставлена задача увеличить производство. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) прогнозирует, что потребление говядины вырастет на 1,8 млн. т, или 6% в развитых странах, и на 6,8 млн. т, или 17% в развивающихся странах в течение ближайших десяти лет.
Новая стратегия развития говяжьей индустрии в Канаде была разработана для заинтересованных сторон в отрасли, научных, научно-исследовательских институтов, научно-исследовательских учреждений. Она описывает, какие вопросы исследования имеют первостепенное значение для заинтересованных сторон в отрасли, а также для достижения конкретных желаемых результатов, которые требуют целенаправленных исследований и внедрения новых технологий. Стратегия позволит отрасли повысить устойчивость и эффективность производства, улучшить потребительское доверие к сектору и добиться повышения спроса на говядину, а также повышения доверия населения к канадской говядине. (Meatinfo/ Пищепром Украины)