Конкуренция на рынке мороженого становится все тяжелее. Местные производители ищут партнеров за границей. С приходом на латвийский рынок международных компаний и частных брендов местным производителям приходится думать о своей нише. Не баловала их и погода в этом году – большая часть лета была дождливой, что снизило продажи на несколько десятков процентов. Но это не единственный вызов.
“Во-первых, рынок сейчас сужаются, потому что люди выезжают из Латвии, и это очень сильно и очевидно влияет на продажи мороженого”, – рассказал владелец SIA Rujienas saldejums Игорь Миезис. Меняется и конъюнктура, потому что каждый год увеличивается доля частных брендов, принадлежащих супермаркетам. Такая тенденция идет по всей Европе, но Миезис отмечает, что в Латвии, по сравнению с другими странами, ситуация еще достаточно благоприятна для местных производителей, потому что люди до сих пор остаются верны конкретным брендам. (rus.db.lv/ Пищепром Украины)