Американская Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, назначила на должность главного исполнительного директора в Китае Белинду Вонг, сообщается в пресс-релизе компании. Лео Цой, который занимал пост вице-президента по развитию и дизайну кофеен компании в Китае, стал главным операционным директором Starbucks China.
В настоящее время в КНР насчитывается 2,3 тыс. кофеен компании по сравнению с 400 в 2011 г., отмечается в сообщении. Starbucks планирует довести их число до 5 тыс. к 2021 г.
“За последние пять лет перспективное видение, опыт и стремление к инновациям, которые присущи Белинде, способствовали тому, что Starbucks стал находить все больший отклик в сердцах и головах китайцев, заложив крепкую основу для роста в Китае”, – сказал президент группы Starbucks Global Retail Джон Калвер.
Б. Вонг пришла в Starbucks в январе 2000 г. и занимала ряд руководящих постов в Китае и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. С 2012 г. она входит в топ-25 ежегодного рейтинга Fortune China наиболее влиятельных деловых женщин КНР. В 16 странах Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай, работает свыше 6,2 тыс. кофеен Starbucks, которые еженедельно посещают более 20 млн. человек. (РБК/ Пищепром Украины)