Компания “Терра Фуд” по результатам первого полугодия 2016 г. увеличила продажи натурального фасованного сыра и сырного продукта на 30% по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 г. Об этом 18 июля сообщила пресс-служба компании.
В сообщении говорится, что рост продаж обусловлен укреплением позиций ключевых брендов компании на рынке и активным развитием дистрибуции. “Когда в 2013 г. мы только запускали фасованный сыр под ТМ “Ферма”, наша суммарная доля в сегменте была менее 1%. Сегодня доля “Терра Фуд” в фасованном сыре – около 18%. Мы производим сыр по ДСТУ, что гарантирует правильное 30-дневное созревание сыра”, – отмечается в сообщении. В настоящее время “Терра Фуд” производит сыр на трех собственных площадках – Крыжопольском сырзаводе, Вапнярском сырзаводе и Тульчинском маслосырзаводе. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)