ЗАО “Минский завод виноградных вин” (МЗВВ) в январе-июне 2016 г. организовало поставки продукции в Китай, Чили и Турцию. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Иван Троцкий.
“На предприятии постоянно ведется работа по выводу новых видов продукции на экспортные рынки, наращиванию ассортимента и объемов продаж. В этом году география поставок расширена на три страны: Китай, Чили и Турцию”, – отметил Иван Троцкий. По его словам, продукция завода сегодня успешно продается в 19 странах ближнего и дальнего зарубежья: в Российской Федерации, Армении, Германии, Израиле, США, Вьетнаме и др. Руководитель предприятия отметил, что, несмотря на кризисные явления в экономике и снижение покупательского спроса, Минский завод виноградных вин увеличил объем продаж в первом полугодии на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.
Увеличение продаж по виноградным винам составило более 8%. По ликеро-водочным изделиям рост составил около 2%. Объем экспорта за этот период возрос на 18% (в том числе по ликеро-водочной продукции – на 33%, виноградным винам – более чем в 5 раз). В настоящее время предприятие работает с 99% экономически активных клиентов в сегменте retail. За первое полугодие продажи в сегменте HoReCa выросли на 10% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Говоря о работах по обновлению технологического оборудования, Иван Троцкий заметил, что на обоих заводах компании установлено самое современное оборудование для производства продукции. Недавно был запущен собственный цех по производству ароматных спиртов, что позволило обеспечить предприятие собственным экстрактами для изготовления ликеро-водочных изделий. “Специалисты предприятия отслеживают современные тенденции на рынке производственного оборудования. По мере необходимости проводится модернизация оборудования, устанавливаются новые линии. Могу с уверенностью констатировать, что предприятие отвечает самым современным мировым стандартам в производстве алкогольной продукции”, – подчеркнул собеседник.
Гендиректор также добавил, что в январе-июне предприятие выпустило 17 новых ассортиментных единиц, из них 12 – в сегменте виноградных вин, 5 – в сегменте ликеро-водочных изделий. Отдельного внимания заслуживает новинка – премиальная водка “Минскъ”. “При посещении нашего предприятия мэр Минска Андрей Шорец высказал пожелание о создании водки с символикой Минска к 950-летию города, которая бы пользовалась спросом не только на внутреннем рынке, но и обладала несомненным экспортным потенциалом. Так была разработана водка “Минскъ”, – рассказал Иван Троцкий. Надпись “Минскъ” и рекламные тексты выполнены со старыми буквами, которые уже не употребляются, в дореформенной орфографии, поскольку одни из самых первых упоминаний о Минске в летописях были написаны таким образом. Причем это написание не только одного из древнейших названий столицы, но и имени легендарного персонажа. Минскъ – мельник-богатырь, основатель города, таскавшего туда-сюда гигантские мельницы на колесах. На предприятии переосмыслили идею о мифическом основателе города в новой технологии обработки водки реликтовым природным кремнем, которая является уникальной для белорусского рынка и отвечает историчному направлению в философии продукта. В целях большей исторической аутентичности литраж бутылки указан в старославянской системе измерений: в ведрах. “Глава города высоко оценил оформление продукта и высказал предположение, что продукт будет пользоваться спросом также в среде представителей городских структур и посольств. Считаем, что премиальная водка “Минскъ” придется по вкусу всем минчанам и гостям столицы”, – подчеркнул Иван Троцкий.
В целом, по его словам, высочайшее качество ликеро-водочной продукции определяют три ключевых момента. Во-первых, вода – главный ингредиент всех крепких спиртных напитков. На МЗВВ налажен строгий входной контроль качества воды, благодаря которой водки и получают характерный мягкий вкус. Во-вторых, для производства водок на предприятии используется только лучший спирт, который также подвергается жесткому входному контролю по физико-химическим и органолептическим показателям. А в-третьих, использование лучших на рынке ингредиентов и производство собственных ароматных спиртов в самом современном цехе. “Наши ароматические спирты настаиваются на натуральных растительных компонентах, мы сами их готовим и сами контролируем их качество, что и помогает добиться идеального конечного результата”, – подчеркнул Иван Троцкий. По словам эксперта, эти три базовые составляющие дают на выходе водку высочайшего качества, которая также проходит дополнительный контроль качества. “Обеспечение технологических процессов, уровень производственной оснащенности и современности оборудования дает все основания утверждать, что на Брестском филиале предприятия разливают продукт, не уступающий по качеству лучшим мировым брендам”, – считает Иван Троцкий.
Иван Троцкий убежден, что бренд “белорусская водка” уже создан и имеет высокую репутацию в мире. По его словам, отечественная ликеро-водочная промышленность развита очень высоко, все классические технологии производства водки применяются в Беларуси, стандарты, входной и конечный контроль очень высокого уровня. “Считаю, что белорусская водка – одна из лучших в мире. И вообще, по качеству и цене наших напитков, и не только водки, мы можем успешно конкурировать на мировых рынках”, – заявил руководитель предприятия. В качестве примера Иван Троцкий назвал громкую победу, которую несколько недель назад в Бельгии одержала водка “Сваяк. Стандарт”. Этот продукт завоевал Золотую звезду “За превосходный вкус” международного конкурса Superior Taste Award. По словам руководителя предприятия, “Сваяк”, для которого бельгийская награда – далеко не первая на международных конкурсах, получил в Брюсселе очень высокие оценки профессионалов-дегустаторов. “Секрет успеха бренда достаточно прост – высочайшее качество. Это достижение абсолютно заслужено, поскольку мы постоянно работаем над качеством нашей продукции. Белорусским покупателям мы предлагаем только лучшие напитки”, – заявил Иван Троцкий. (БЕЛТА/ Пищепром Украины)