Швейцарский производитель продуктов питания Nestle и китайский интернет-гигант Alibaba объявили о расширении соглашения о сотрудничестве. Крупнейший в мире ритейлер продуктов питания Nestle запустит крупномасштабную кампанию по электронной торговле своими товарами, в том числе на платформах Alibaba, в частности на Tmall. Швейцарская компания планирует продавать таким способом порядка 30 видов продукции – от кофе до товаров для детей.
“Наше партнерство с Alibaba завязано на потребителе. Нас воодушевляет, что Китай – это не только крупный рынок с большим населением, но это еще и потребители, которые идут на шаг вперед в области цифровых способов потребления”, – заявила исполнительный вице-президент Nestle по Азии, Океании и Африке Вань Лин Мартелло на пресс-конференции, посвященной 150-летию основания компании.
“Китай – то самое место, где Nestle готова начать очередные 150 лет своей истории, поскольку китайские потребители быстрее, чем покупатели из других стран, понимают и адаптируются к новым технологиям в сфере потребления”, – добавила она. Главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн сказал, что структура и способы потребления в КНР сильно изменились, китайский потребительский рынок развивается в сторону цифровых технологий, так как все больше молодых потребителей предпочитают совершать покупки в онлайн-магазинах.
Потенциал китайского рынка огромен. К 2019 г. на эту страну придется 45% потребительского спроса Азиатско-Тихоокеанского региона, и в ближайшие пять лет ежегодный прирост достигнет 10%, свидетельствуют прогнозы международной консалтинговой фирмы Accenture. В конце 2015 г. Nestle подписала с Alibaba соглашение о сотрудничестве с целью содействия онлайн-продажам своей продукции и развития брендов. В прошлом году Nestle примерно половину продукции реализовывала в Китае через интернет-магазины. (Интерфакс/ Пищепром Украины)