Tetra Pak(r) представила итоги деятельности за 2015 год. Несмотря на экономическую нестабильность, продажи компании достигли 11,9 млрд. евро, что на 7,5% больше, чем в предыдущем году, сообщили в пресс-службе компании. Значительно увеличились объемы продаж технического сервиса и технологического оборудования, в то время как продажи упаковочного материала показали умеренный рост.
“Несмотря на сложности на двух наших главных рынках, в Китае и Бразилии, и негативное влияние политических и экономических событий в других странах, в 2015 г. мы увеличили продажи технологического оборудования и упаковочных решений. Для нас это значительное достижение, которое отражает правильность выбранной стратегии, вовлеченность наших сотрудников и поддержку со стороны наших заказчиков”, – прокомментировал Президент и Управляющий директор Tetra Pak Деннис Йонссон.
Объем продаж упаковочных решений компании Tetra Pak в 2015 г. увеличился на 6,4% до 10,1 млрд. евро, значимый рост при этом пришелся на услуги технического сервиса. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, в 2015 г. было реализовано 184 млрд. упаковок, что на 4 млрд. больше показателя 2014 г.
В последние годы производители продуктов питания и напитков ищут способы выделить свою продукцию на фоне конкурентов, – отмечают в компании, -предлагая новые форматы и материалы упаковки, а также повышая ее функциональность, компания Tetra Pak отвечает на растущие запросы заказчиков. Почти 40% упаковок, реализованных в 2015 г., представляют линейку инновационных форматов, объем продаж которых вырос с 2010 г. на 27%.
Продажи подразделения технологических решений Tetra Pak в 2015 г. достигли самого высокого уровня в истории компании и составили 1,7 млрд. евро. Этому способствовал рост во всех пяти географических кластерах Tetra Pak и, в частности, двузначный рост в кластерах Китай, Ближний Восток и Африка. Значительно увеличились при этом доходы от технических продаж и сервиса – на 17% по сравнению с прошлым годом.
Также на результаты повлияло приобретение компанией Tetra Pak в 2015 г. польской Obram S.A., ведущего поставщика технологических решений и оборудования для производителей сыра и творога на рынках Польши, России, Беларуси и других стран Восточной Европы. Расширение экспертизы и продуктового портфеля Tetra Pak сыграли ключевую роль в получении крупных заказов на технологическое оборудование.
Общий объем продаж сервисных услуг для упаковочного и технологического оборудования в 2015 г. достиг 1,2 млрд. евро благодаря особо заметному росту в новых категориях. Это касается усовершенствования производственных линий, расходных материалов, таких как термоклеи и смазочные материалы, а также оказания экспертных услуг, направленных на повышение производственных показателей.
“Этот год знаменует собой завершение половины пути в реализации нашей Стратегии 2020. В течение последних пяти лет мы стали экономичнее и продуктивнее, укрепили и расширили портфель предлагаемых решений и услуг, мы стали уделять еще больше внимания развитию бизнеса наших заказчиков, что создало прочный фундамент для дальнейшего роста. Оценивая перспективы на будущее, мы считаем, что сможем продолжить расширять наш бизнес благодаря повышению эффективности, вниманию к инновациям в продуктах и сервисе. При этом, прежде всего мы думаем об интересах наших заказчиков”, – отметил Деннис Йонссон. (DairyNews.ru/ Пищепром Украины)