Мясоперерабатывающее предприятие HKScan Latvia меняет визуальную идентичность бренда Rigas Miesnieks. Предприятие меняет логотип и упаковку, в которой будет преобладать фиолетовый цвет. Автор новой визуальной идентичности – творческое агентство Leo Burnett.

По словам руководителя HKScan Latvia по продажам и маркетингу Хейно Лапиньша, новый облик бренда будет современнее и заметнее. Так как основная аудитория продуктов – женщины, внимание будет уделяться женственным цветам и дизайну.

“В последние пять лет потребители стали информированнее и требовательнее в вопросах здорового питания, то есть они обращают больше внимания на соль, жиры и добавки в мясных продуктах. Мы будем иметь это в виду и продолжим разрабатывать новые и в то же время более здоровые вкусы”, – добавил он.

Первый продукт в новой упаковке – Ракверские сосиски – появился в продаже уже в конце марта. Весной на новую упаковку постепенно перейдут и другие изделия Rigas Miesnieks на латвийском и экспортных рынках. В мае 2014 г. Rigas Miesnieks как часть группы HKScan сменило юридическое название на HKScan Latvia.К латвийскому портфелю группы принадлежат бренды Rigas Miesnieks, Rakvere и Tallegg. (rus.db.lv/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий