Уже восьмой год подряд компания Nielsen определяет в странах Балтии лучшие новые продукты в различных категориях сектора быстро обращающихся потребительских товаров (FMCG). В 2015 г. лучшим новым продуктом в Латвии было признано пиво Aldaris 1865, созданное пивоварней Aldaris. Пиво Aldaris 1865 признано лучшим продуктом не только в категории легкого алкоголя, но и среди всех 18 оценивавшихся категорий FMCG.
“Объемы продаж пива Aldaris 1865 были на 50% лучше, чем мы изначально прогнозировали. Кроме того, этот сорт пива также удостоился золотой медали на конкурсе Baltic Beer Star. Мы очень рады этим достижениям, так как этот сорт пива конкурирует в сегменте пива mainstream среднеценовой категории, который на сегодняшний день является самым крупным и влиятельным в Латвии, так как его стоимость по количеству проданного пива превышает 40 млн. евро. К тому же наши прогнозы показывают, что в 2018 г. стоимость этой категории могла бы достичь 53 млн. евро”, – отмечает директор по продажам пивоварни Aldaris Артур Илзиньш.
Для того чтобы определить наиболее успешные новые продукты 2015 г., проводилось двухэтапное исследование: на первом этапе анализировались показатели продаж в соответствующих группах продуктов, учитывая среднемесячный объем продаж продуктов в денежном выражении за все целые периоды, когда они были доступны на рынке. На втором этапе проводился интернет-опрос потребителей, который отражал реальное распространение и использование определенных на первом этапе продуктов среди латвийских потребителей. В заключение результаты исследований на обоих этапах были обобщены, чтобы выявить самый успешный новый продукт. (rus.db.lv/ Пищепром Украины и мира)