Рост американской пищевой промышленности, по прогнозам, покажет совокупные темпы годового роста на уровне 2,9% до 2022 г., согласно отчету о тенденциях упаковки пищевых продуктов 2016 года от PMMI, Ассоциации технологий упаковки и переработки.
Отчет прогнозирует, что сегменты снэков и мясных продуктов опередят отрасль с 3%-м ростом вследствие потребительских предпочтений удобства и контроля порций. Производители с международным присутствием будут показывать еще более быстрый рост в определенных регионах, особенно развивающихся рынках, как Аргентина, Бразилия, Китай и Индия. Мировые темпы роста для большинства сегментов в два раза превысят уровни в США, кроме мяса и мясных продуктов (8,5%), конфет и кондитерских изделий (8%), которые еще выше.
Американская отрасль продовольствия и напитков растет устойчивыми темпами, как раз когда темп прироста населения замедлился до 0,7% по состоянию на 2013 год, по данным Бюро переписи. Рецессия была ключевым фактором, но восстановление страны в последние годы позволило потребителям больше тратить денег на еду. Отрасль также быстро расширяется с точки зрения количества компаний и продуктов на рынке.
Потребители снова обращают внимание на здоровье и то, как на него влияют те продукты, которые они покупают в супермаркете, что стало одним из основных стимулов расширения. Это привело к повышению стартапов в сфере продовольствия и напитков, производящих любое количество продуктов на основе растений, мясные снэки и функциональные продукты. Крупные производители с тех пор присоединились к тенденции, чтобы расширить портфели лучшими опциями, разработанными или внутри компании, или посредством приобретения меньшей компании. Расширение портфеля означает, что у потребителей больше выбора, и результатом этого является и будет являться общий рост отрасли. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)