Молдова продолжает наращивать экспорт своей винодельческой продукции в Китай, удвоив его поставки в 2015 г. в сравнении с предыдущим годом. Об этом сообщило Национальное бюро винограда и вина, отметив, что в 2015 г. экспорт молдавских вин в КНР вырос на 100%. В течение прошлого года в Китай было экспортировано более 3 млн. бутылок вина молдавского производства. В настоящее время Молдова входит в топ 10 стран, из которых Китай импортирует вино.

В НБВВ подчеркнули, что молдавское вино продолжает завоевывать азиатский рынок вина, участвуя в выставке China Food & Drinks Fair (CFDF) 2016, которая проходила с 24 по 26 марта в китайском г.Чэнду. Впервые для Молдовы 19 отечественных виноделов приняли участие в этом мероприятии на общем стенде под единым национальным винодельческим брендом “Вино Молдовы. Живая легенда”. На общем стенде “Wine of Moldova” площадью 71,5 кв. м было представлено более 300 качественных вин и дивинов из Молдовы от компаний Chateau Vartely, Vinaria Poiana, Et Cetera, Vinaria din Vale, Suvorov Vin, Vinaria Purcari, Maurt, Nis-Strugura?, Fautor, Asconi, Castel MIMI, Imperial-Vin, Mold-Nord, Cimi?lia, Migdal P, Garling, Cricova, Bostavan и Basarabia Lwin-Invest.

На экспозиции CFDF делегация из Молдовы организовала две презентации с дегустацией вина, которые были проведены Fongyee Walker – важным лидером общественного мнения в Китае. Чтобы быть доступными для широкой аудитории, события транслировались в прямом эфире в местных социальных сетях.

Также с 20 по 23 марта несколько молдавских виноделов, участвующих в China Food & Drinks Fair, приняли участие и в выставке вин, посвященной профессионалам из данной области: сомелье, дистрибьюторов и импортеров вин, специализированных журналистов. Выставка была организована в гостинице Kempinski города Чэнду, которую посетило более 30 тыс. заинтересованных гостей.

Участие Молдовы в выставке China Food & Drinks Fair было организовано и профинансировано Национальным бюро винограда и вина при поддержке стратегического партнера по развитию, Проекта повышения конкурентоспособности USAID и Western NIS Enterprize Fund.

Как отметила главный специалист по маркетингу НБВВ Алина Фортунатова, несмотря на то, что наши вина уже принимали участие в предыдущих выставках CFDF, по отдельности, в этом году НБВВ сделало очень важный шаг: представило нашу страну на выставке под общим брендом “Wine of Moldova”, что демонстрирует способность действовать стратегически, во благо всего винодельческого сектора страны.

Она подчеркнула, что вино Молдовы уже пользуется успехом на китайском рынке, а эта колоссальная ярмарка является новым плацдармом для отечественных качественных продуктов, которые были представлены для потребителей, потенциальных импортеров/дистибьютеров, и возможностью установления выгодного сотрудничества и экспорта. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий