Крупнейший оператор на рыбном рынке Украины компания UFC (“Юниверсал Фиш Компани”, развивает сеть фирменных магазинов рыбной продукции “Дон Маре”) оценивает долю собственной торговой марки Norven в сегменте продаж на внутреннем рынке Украины красной рыбы в 35%. Об этом говорится в сообщении компании.
“На внутреннем рынке Украины UFC занимает около 35% продаж красной рыбы (она реализуется под принадлежащей компании и являющейся абсолютным лидером рынка ТМ Norven)”, – говорится в сообщении. Отмечается, что продукция UFC также занимает 60% в продажах охлажденной рыбы и около 15% – замороженной. По словам финдиректора компании Евгения Лысяка, к 2014 г. компания вышла на объемы продаж готовой рыбной продукции в $15 млн.
Он отметил, что в прошлом году в связи с нестабильной политической и экономической ситуацией, низкой платежеспособностью населения и, как следствие, сокращением спроса на импортную продукцию, объемы продаж немного снизились, но в текущем году компания намерена вернуться к прежним объемам. (УН/ Пищепром Украины и мира)