Винодельческая компания СП “Айсберг ЛТД” (Береговое, Закарпатская область) намерена начать экспорт вина под торговой маркой “Чизай” на рынок Китая. Об этом Українським Новинам сообщил директор компании Анатолий Полосков в ходе Первого национального винодельческого форума. По его словам, компания экспортирует около 15% производимой продукции, а это примерно 750 тыс. бутылок вина в год.
“Нам интересен рынок Китая. С нескольких сторон заходим на этот рынок, там тяжело “зацепиться”, ведь туда рвется весь мир – рынок огромный. Сейчас мы подходим к подписанию контракта”, – рассказал Полосков. Он уточнил, что компания также поставляет вина в США, Израиль, Нигерию, Австралию. При этом руководитель компании отметил, что украинскому производителю тяжело выйти на рынок стран Европейского Союза, даже после вступления в силу соглашения о зоне свободной торговли. Основной причиной Полосков назвал непопулярность произведенных в Украине вин на европейском рынке.
“Проблема вся в том, что в Европе никто не знает, что такое украинское вино. Ведь наши потребители при покупке вина не помнят названия французских или чилийских производителей вина, они основывают свой выбор на том, что это “французское” или “чилийское” вино. Поэтому наши небольшие победы на том или ином рынке ничего не значат, потому что за нами нет бренда “украинское вино”, – подчеркнул винодел. Он отметил, что ранее компания вышла на рынок Чехии и Венгрии, но поставки на рынок последней ограничились небольшой партией. (УНН/ Пищепром Украины и мира)