Российский ритейлер “Лента” рассмотрит возможность запуска интернет-продаж и собственных производств. “Мы также смотрим на возможности развития проектов по вертикальной интеграции на рынке фруктов и овощей, производства мяса. Ведем переговоры с производителями, чтобы подписаться на определенный объем поставок на сезон. Это, на мой взгляд, наиболее предпочтительный вид вертикальной интеграции. В будущем мы можем решить заняться этим сами, если так будет эффективнее. Но это уже следующий этап”, – сказал гендиректор “Ленты” Ян Дюннинг.
Кроме того, ритейлер думает о развитии онлайн-продаж на основе своей программы лояльности. “Пока не запустили, но пытаемся построить нечто нетривиальное для продовольственного ритейлера в этой сфере”, – сказал гендиректор “Ленты”. “Сегодня у нас более 8,5 млн. лояльных покупателей. Это активные данные. Сейчас разрабатывается платформа для онлайн-магазина. Мы можем даже начать продажи в этом году с выборочными группами покупателей – например, с покупателями – любителями вечеринок”, – сообщил он. По словам Я. Дюннинга, предпочтительный вариант – заказ через интернет и самовывоз заказанных товаров в магазине, однако компания также должна оценить размер группы покупателей, предпочитающих доставку заказа на дом. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)