Общий объем продаж Nestle в 2015 г. составил 88,8 млрд. шв. франков, пишет The DairyNews со ссылкой на материалы компании. При этом объем продаж мороженого и молочных продуктов за январь-декабрь равен 14637 млн. шв. франков (+1,7% к уровню 2014 г.) (курс шв. франка к доллару США – $1,01).
В 2015 г. компания показала органический рост в 4,2% и улучшила коэффициент рентабельности, говорится в материалах Nestle. В тоже время чистая прибыль компании составила 9,1 млрд. шв. франков, что на 5,4 млрд. шв. франков ниже уровня 2015 г. Прибыль на акцию снизилась на 36,1%.
“В прошлом году мы нарастили или сохранили долю рынка в большинстве категорий и на большинстве рынков, – констатирует Пол Бюльке, генеральный директор компании Nestle. – В то же время мы продолжали инвестировать в будущее, делая упор на развитие наших брендов и дальнейшее развитие новой платформы компании в области питания и здоровья, а также электронной коммерции. Мы избавлялись от непрофильных предприятий и наладили новые партнерские отношения, чтобы создать ведущего игрока на рынке мороженого”. Напомним, в прошлом году компания провела переговоры об объединении бизнеса по производству мороженого с R&R, с которой сотрудничает в Великобритании, Ирландии, Южной Африке и Австралии.
“Мы ожидаем, что торговая среда в 2016 г. будет похожа на предыдущие годы с более мягким ценообразованием. Таким образом, мы ожидаем органического роста на уровне 2015 г., а также повышения уровня рентабельности и базовой прибыли на акцию в постоянной валюте”, – резюмировал Пол Бюльке. (All Retail/ Пищепром Украины и мира)