После запрета Россией в августе 2014 г. ввоза сыров, масла и других продуктов из Евросоюза, некоторые российские производители сыров наклеивают на товар этикетку, которая будто намекает на немецкое происхождение и качество товара.
Например, сыр “Грюнталер” в немецких магазинах не встретишь, но российская фирма Cheeseart из Подмосковья распространяет свой товар именно под немецким названием. Сама по себе фраза “Made in Germany” имеет слишком большую популярность среди россиян. В то же время, руководитель отдела по связи с общественностью немецко-российской торгово-промышленной палаты Йенс Бьольманн не считает проблемой то, что названия компаний, которые звучат по-немецки, пользуются большим спросом на российском рынке продуктов.
“Пока нет факта подделки продукта, феномен имеет для меня только юмористическую составляющую”, – отметил Бьольманн. Напомним, в Новосибирской области, Россия, бульдозером раздавили фрукты, которые подпадают под введенные страной санкции. Всего было уничтожено полтонны фруктов. (РБК/ Пищепром Украины и мира)