Сеть “Макдоналдс” в России ищет отечественных производителей и поставщиков картофеля в связи с политикой правительства, касающейся заграничных продуктов питания. Ранее в российское отделение “Макдоналдс” поступали замороженные полуфабрикаты на основе польского картофеля.
В настоящее время требования направлены на поиск отечественных поставщиков. Между тем, председатель российской ассоциации производителей картофеля сообщил, что отечественные производители способны производить полуфабрикаты для потребностей “Макдоналдс”, но найти соответствующие заменители будет затруднительно.
Эти аргументы, однако, не для всех убедительны. Президент российской ассоциации производителей овощей считает, что если внутреннее производство картофеля увеличилось на дополнительные 1 млн. т, что привело к 40-процентному падению цен, то намного дешевле использовать отечественное сырье для производства замороженных полуфабрикатов, а не импортировать их из-за рубежа. (AllRetail/ Пищепром Украины и мира)