Интересоваться франшизой бренда быстрого питания Subway начали предприниматели в регионах Латвии, рассказал на мероприятии Swedbank Business Network представитель Subway в Латвии Наурис Либертс. Он не сказал, из каких именно регионов поступали заявки и когда откроются первые бистро Subway за пределами Риги, но выразил уверенность, что это обязательно произойдет.
В Латвии на данный момент шесть бистро Subway, а в 111 странах мира их более 44 тыс. Цель американских владельцев состоит в том, что бы до 2017 г. в сети было 50000 торговых мест. Чтобы стать обладателем франшизы, нужно инвестировать от 75 до 220 тыс. евро, в зависимости от помещений, выбора места и др. Стоимость одноразовой лицензии составляет 7500 евро, а ежемесячный платеж – 8% от оборота бистро. Subway, со своей стороны, обеспечивает обучение в Великобритании и США, консультации, заказ оборудования, оформление документов, отбор сотрудников. (rus.db.lv/ Пищепром Украины и мира)