Nestle SA планирует приобретать только яйца, отложенные курами, которые содержатся без клеток, для производства продуктов компании в США к 2020 г. Nestle в настоящее время является крупнейшей компанией, которая взяла обязательство принять политику приобретения яиц, произведенных без клеток, поскольку растет давление со стороны потребителей и организаций по защите прав животных.
Компания использует приблизительно 20 млн. фунтов яиц каждый год, хотя ни один из ее американских поставщиков яиц в настоящее время не поставляет яйца, произведенные без клеток. Нынешние поставщики Nestle поддерживают переход на яйца, произведенные без клеток, и новая политика не должна сильно повысить стоимость яиц для Nestle. Руководство компании сообщило, что пока не планирует в связи с этим повышать стоимость продуктов и переносить затраты на потребителей, поскольку надеется, что затраты будут минимальными.
Как самый большой рынок Nestle, США были приоритетом для проведения политики яиц, произведенных без клеток. Поскольку у международных рынков есть отдельные цепи поставок, где компании сложнее определить временную шкалу. Nestle пополнила список многих продовольственных компаний, которые обязались перейти только на яйца, произведенные без клеток, в течение следующих нескольких лет, включая Kellogg и General Mills, которые определили срок до 2025 г.
На Costco оказали давление различные стороны, включая знаменитостей, и компании придется сдержать обещание прейти на яйца, произведенные без клеток, хотя ритейлер еще не объявил о конкретных планах. Потребители уделяют больше внимания тому, откуда прибывают ингредиенты продуктов, что играет свою роль и заставляет компании принимать политику яиц, произведенных без клеток. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)