Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks ожидает продать рекордное количество подарочных карт 24 декабря, в самый активный день для их продаж в году, говорится в пресс-релизе компании. В минувшем году в этот день было продано почти 2,5 млн. таких карт – это примерно 1,7 тыс. карт в минуту.
По результатам опроса, проведенного Национальной федерацией розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США, подарочные карты были признаны самым желанным подарком на праздник в девятый год подряд – их захотели получить почти 60% американцев. Средняя сумма, зачисляемая на карту, которую можно потратить в определенном магазине, составляет почти $45.
Как отмечается в пресс-релизе Starbucks, за 15 лет с момента выпуска первой подарочной карты компании только в США и Канаде на них было зачислено свыше $25 млрд. Кофейня предлагает более 60 вариантов дизайна, включая стальные карты, инкрустированные голубыми кристаллами от Swarovski. Стоимость такого подарка составляет $200, при этом на счет карты зачисляется всего $50. (РБК/ Пищепром Украины и мира)