Предприятие по переработке молока Food Union пополнило линейку популярных у детей молочных напитков Rasens новым продуктом – черничным молоком в удобной упаковке на 200 мл. В состав нового напитка Rasens входят произведенное в Латвии молоко и натуральная черничная добавка. Продукт обогащен витаминами A, B и D, он не содержит консервантов, синтетических красителей и ароматизаторов. Всего в развитие марки Rasens предприятие в этом году вложило около 100 тыс. евро.
За десять месяцев текущего года, в сравнении с тем же периодом прошлого года, Food Union увеличил общие продажи молочного напитка Rasens в Латвии почти на пятую часть – 19%. Спрос на производимые в Латвии молочные напитки вырос и на экспортных рынках – особенно велик спрос на клубничный напиток Rasens: его продажи почти удвоились (44%).
В линейку марки Rasens входит две категории продуктов – молочные напитки шести видов в упаковках на 200 мл с соломинкой, а также йогурты двух видов в предназначенных специально для детей упаковках по 110 г. Молочные напитки Rasens предлагаются со следующими вкусами: черничным, клубничным, банановым, шоколадным, карамельным, а также как классическое молоко без добавок, которое является главным продуктом программы Skolas piens (“Школьное молоко”). (rus.db.lv/ Пищепром Украины и мира)