Группа компаний “Молочный Альянс” начала активный поиск новых рынков сбыта для своей продукции. Об этом сообщается на сайте предприятия. В течение последних нескольких месяцев компания приняла участие в международных выставках пищевой промышленности в Африке (Йоханнесбург) – Africa’s Big Seven 2015, Гонг-Конге – Food Expo 2015, Узбекистане (Ташкент) – Uzbekistan Food Week 2015 и ОАЭ (Дубаи) – Gullfood Manufacturing 2015.
Отмечается, что на ведущих выставках мира “Молочный Альянс” представил широкий ассортимент своей продукции, готовой к транспортировке на дальние расстояния и с длительными сроками реализации: сухие молочные продукты (сухое молоко и сухую деминерализованную молочную сыворотку), молоко длительного хранения в упаковке Тетра-Пак различной жирности, сливочное масло в упаковке удобной как для конечного потребителя (брусочки массой 200 г), так и для сегмента HoReCa (коробки массой 20 кг), а также твердые сыры (Моццарелла, Парменталь, Гауда, Ореховый и другие виды). “Украинские молочные продукты пришлись по вкусу местным жителям, в особенности им понравился вкус настоящего украинского молока жирностью 3,2% и твердых сыров Гауда, Парменталь и Ореховый”, – говорится в сообщении.
“Участие в международных выставках – это всегда новые перспективы для любой компании. Это новый опыт, новые возможности, новые открытия. Но главное, что дает участие в международных выставках – это возможность заявить о себе и найти новых деловых партнеров, потому что, если компания представлена на выставке, значит она успешная и стабильно развивается, что является положительным знаком для местных предпринимателей и сигналом к началу плодотворного сотрудничества”, – говорит коммерческий директор “Молочного Альянса” Виктория Предборская. (ПроАгро/ Пищепром Украины и мира)