Немецкая сеть Metro Cash&Carry, которая является одним из крупнейших иностранных ритейлеров на рынке России, прогнозирует новый рост цен на продукты, если будет введено продовольственное эмбарго против Турции. Об этом рассказал глава российского подразделения Metro Борис Миниалай.
“Новые санкции – это не то, что нам бы хотелось видеть, они не соответствуют чьим-либо интересам. Во время прошлогоднего эмбарго мы показали себя как очень гибкая компания. Тогда мы адаптировались под новые условия в течение недели после ввода мер, нашли другие страны-поставщики взамен европейским”, – рассказал Миниалай. По его словам, ритейлер перестроился на поставки продукции из Сербии, Марокко, Израиля, Узбекистана, Азербайджана и Турции. При этом на Турцию приходится до 25% ассортимента фруктов и овощей Metro. “Мы можем заверить, что адаптируемся, но решение по эмбарго будет не лучшим с точки зрения потребителя. Снижение конкуренции приведет к росту цен”, – отмечает Миниалай. (Газета/ Пищепром Украины и мира)