С 28 по 30 октября в Новосибирске проходила международная выставка упаковочной индустрии “Упаковка Сибири-2015”, где тару, упаковку, этикетку и оборудование представили 30 компаний из 13 городов России, а также из Индии.
Одновременно с выставкой “Упаковка Сибири-2015” прошла 24-я выставка продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования InterFood Siberia 2015. В ней приняли участие 104 компании из 21 города России, а также из Казахстана, Киргизии, Китая, Таиланда и Турции.
Кроме этого, на той же площадке состоялись международная агропромышленная выставка “АгроСиб/АгроЭкспоСибирь” и выставка достижений агропромышленного комплекса Новосибирской области “Дни урожая”. За три дня выставки посетили более 8000 человек.
“На выставке представили ПЭТ-тару, полуавтоматическое оборудование для выдува ПЭТ-тары, пресс-формы, – говорит коммерческий директор “Сиб-Пресс” Игорь Халатов. – Выставка нам понравилась, получили много полезных контактов, надеемся заключить договоры. Планируем участие в выставке “Упаковка Сибири-2016”.
“Осуществляем поставки полиграфического оборудования и первый раз приняли участие в выставке другого профиля, – говорит руководитель направления “Оборудование” компании “Терем” Андрей Павлов. – Участие в “Упаковке Сибири” и возможность общения, в том числе со специалистами пищевой индустрии – замечательная идея. Нам удалось предложить этому рынку ряд решений, провести переговоры с конечными клиентами-производителями продуктов. Эффект от участия оцениваем примерно, как от московской выставки”.
“Наша компания представила самоклеющуюся этикетку, термоусадочную этикетку и вплавляемую этикетку, – говорит генеральный директор Группы компаний “Окил” Константин Попов. – Выставка прошла успешно. Посмотрим, сможем ли конвертировать полученные новые контакты в заказы, в том числе из Западной Сибири и Казахстана”.
“На выставке представили свою полиэтиленовую продукцию, рассказали о производстве, – говорит менеджер по продажам ПТК “Новопак” Ирина Паршукова. – Каждый год выставка “Упаковка Сибири” приносит свои плоды – новые покупатели, новые знакомства, в том числе с поставщиками”.
30 октября в рамках выставки прошли семинары “Создание брендов” и “Тестирование упаковки”, которые провел директор рекламной группы “Мелехов и Филюрин” Александр Филюрин.
По итогам конкурсов Большой золотой медалью за качество продукции были награждены 14 компаний-участников InterFood Siberia 2015 и “Упаковка Сибири-2015”.
В 2016 г. выставка “Упаковка Сибири” пройдет с 9 по 11 ноября. (ITE Сибирь/ Пищепром Украины и мира)