Агрохолдинг “Мироновский хлебопродукт” (МХП) по итогам 2015 г. произведет 580 тыс. т мяса птицы, в 2016 г. планирует нарастить этот показатель до 600-620 тыс. т, что на 3,5-7% больше. “Планируем нарастить производство минимум на 50 тыс. т в 2016 г.”, – сообщил операционный директор холдинга Юрий Мельник.

Он также сообщил, что МХП пока не приобрел активы в ЕС, однако уточнил, что это будет мясоперерабатывающее предприятие. “Наша программа наращивания производства до 900 тыс. т мяса птицы до 2020 г. она, в первую очередь, рассчитана на развитие экспорта”, – добавил он. По словам Ю. Мельника, МХП в 2015 г. увеличит экспорт до 180 тыс. т по сравнению с 147 тыс. т в 2014 г. Кроме того, МХП планирует продолжать расширение земельного банка.

“Декларация об увеличении у нас была на два года. Думаю, что на 550 тыс. га мы должны выйти за два года: 2016-2017 или к середине 2017 г.”, – добавил Ю. Мельник. МХП в 2015 г. рассчитывает нарастить земельный банк на 100 тыс. га за счет приобретения новых активов в западных и центральных регионах Украины. Земельный банк МХП в настоящее время составляет более 350 тыс. га.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра). “Мироновский хлебопродукт” в 2014 г. нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 г. – до 525,46 тыс. т. Чистый убыток МХП в 2014 г. составил $412 млн. против чистой прибыли в $162 млн. в 2013 г., а его выручка по итогам минувшего года снизилась на 8% – до $1,379 млрд. (УН/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий