В Астане дипломы победителей вручили представителям трёх казахстанских компаний, ставших лидерами онлайн-голосования первого общенационального конкурса отечественных брендов “Халык маркасы-2015” (“Народная марка”). Больше всех голосов в конкурсе набрали птицеводческая фабрика “Акколкус” (ТОО “Уш Булак”) из Акмолинской области, кондитерская фабрика АО “Рахат” и ТОО “Султан маркетинг”(макаронные изделия “Султан”). Представителям этих компаний вручила дипломы руководитель проекта “Сделано в Казахстане – Халык маркасы” Римма Тажибаева.
– По инициативе главы государства по всей республике стартовала акция “Сделано в Казахстане”. В её поддержку с мая по октябрь этого года прошел общенациональный конкурс “Халык маркасы”. В нем приняли участие более 70 производителей исвыше 100 марок товаров. Победителей конкурса определили потребители – в ходе онлайн-голосования поступило более 1 млн. голосов, – рассказала Римма Тажибаева на брифинге в Службе центральных коммуникаций.
В ходе конкурса определили 27 победителей в различных номинациях, а также назвали лидеров онлайн-голосования. Церемония награждения лауреатов конкурса по каждой из категорий прошла 21 октября в рамках празднования Всемирного дня продовольствия – в павильоне Казахстана на выставке EXPO-2015 в Милане.
Победители общенационального конкурса получат возможность размещения знака “Халык маркасы” на упаковке или этикетке товара в течение двух лет. Кроме того, этих производителей рекомендуют в качестве участников международной выставки ЭКСПО-2017 в Астане. Для этого предлагают открыть специальный павильон. Конкурс “Халык маркасы” планируют сделать ежегодным, новый отбор претендентов стартует в январе-феврале 2016. (forbes.kz/ Пищепром Украины и мира)