Французский “Ашан” начал развивать в Москве новый для себя формат “магазинов у дома” под вывеской “Каждый день” и уже открыл четыре таких магазина, рассказал гендиректор ретейлера Вильгельм Убнер. Около половины их ассортимента – собственные торговые марки торговой сети.
Об интересе французской компании к магазинам шаговой доступности Убнер заявлял еще год назад. “Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные”, – объясняет Убнер. Впрочем, пока, по его словам, формат “магазинов у дома” “Ашан” только тестирует: “Надо еще поработать с точки зрения рентабельности”. Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта “стабилизируется”. В частности, предстоит разобраться с организацией логистики, которая у “магазинов у дома” иная, чем у гипермаркетов. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)