Агрохолдинг “Мироновский хлебопродукт” в январе-сентябре 2015 г. произвел 420,7 тыс. т мяса птицы, что на 4% превышает показатель за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном 20 октября.
Также на 3% (до 407,7 тыс. т) вырос объем продаж данной продукции на внутреннем рынке. Средние цены реализации курятины за указанный период выросли на 45% – до 26,92 грн./кг (без НДС). Экспортные продажи мяса птицы незначительно сократились – до 100,6 тыс. т с 102,2 тыс. т за аналогичный период прошлого года. “МХП продолжает следовать своей стратегии диверсификации рынков сбыта и исследовать новые рынки для ведения бизнеса в странах Азии, Ближнего Востока и Африки, наращивая объемы экспорта мяса птицы в данные регионы, среди которых рынок Саудовской Аравии”, – говорится в сообщении. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)