Кондитерская фабрика “Саратовская” осваивает производство торговых марок в интересах крупнейших ритейлеров России. Кондитерская фабрика начала производство и осуществила первые поставки в рамках контракта на изготовление продукции под собственной торговой маркой (СТМ) для одной крупной федеральной сети. По условиям контракта имя ритейлера не разглашается.
За первый месяц сотрудничества отгружено продукции на 5 млн. руб. До конца года планируется отгрузить около 160 т продукции. По слова генерального директора кондитерской фабрики “Саратовская” Максима Нусса, в настоящее время ведутся переговоры о производстве кондитерских изделий под СТМ ещё с несколькими торговыми сетями как локальными, так и федеральными: “Это перспективный рынок сбыта, на котором мы начинаем развиваться. Мы готовы рассматривать предложение о сотрудничестве с ритейлерами во всех регионах России по основным группам кондитерских изделий”. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)