Производитель молочных продуктов в Латвии Food Union объявляет об открытии popup-магазина мороженого Ekselence в Шанхае, Китай, в торговом центре города – New World Dai Maru, который ежедневно посещает около 100 тыс/ человек, сообщает компания. Food Union стал первым производителем молочных продуктов в Прибалтике, попавшим на китайский рынок.
“Ровно три месяца назад корабль, полностью загруженный изысканным латвийским мороженым, покинул берега Латвии и отправился в Китай. Сегодня я с радостью и гордостью встречаю это судно и объявляю открытие первого латвийского попап-магазина мороженого Ekselence в Китае”, – сказал Нормунд Станевич, председатель правления AS Rigas piena kombinats (Food Union Group), во время открытия первого попап-магазина мороженого Ekselence в Китае.
Дизайн и концепция попап-магазина Ekselence отражают ценности мороженого Ekselence и латвийской кухни, магазин будет предлагать произведенное в Латвии мороженое Ekselence. Магазин будет работать ежедневно и будет предлагать семейный набор Ekselence и набор Ekselence Double с различными вкусами. Средняя цена Ekselence Double составит 5,3 евро (38 RMB), а семейного набора Ekselence – 12,33 евро (88 RMB). Food Union также открыл popup-магазины марки Nu Smoothie в пяти наиболее популярных торговых центрах Шанхая – Bao Shan, Zhong Huang Bai Lian, Wu Jiao Chang, Nan Jing и San Xin.
“Приветствую Ekselence в Шанхае, в самом динамичном городе Китая. Шанхай хорошо известен своим стремлением к совершенству. Древняя китайская пословица гласит: для людей пища – это рай. Я надеюсь, каждый в Шанхае насладиться райским вкусом мороженого Ekselence, узнает больше о Латвии и посетит нашу красивую страну”, – сказала Чрезвычайный и Полномочный Посол Латвийской Республики в Народной Китайской Республике Ингрида Левренце.
Popup-магазин мороженого Ekselence был открыт акционером Ekselence Андреем Бесхмельницким, председателем правления Rigas piena kombinats (Food Union Group) Нормундом Станевичсом, Чрезвычайным и Полномочным Послом Латвийской Республики в Китайской Народной Республике Ингридой Левренце, председателем правления Meridian Capital Asia Limited г-ном Цю Чжи Чжун (Qiu Zhi Zhong), а также руководителями Bright Food Group.
Popup-магазин мороженого Ekselence и popup-торговые точки Nu Smoothie были открыты в сотрудничестве с Bright Food Group и муниципальными ведомствами Шанхая. Это первый шаг, сделанный Food Union для выхода на рынок, чтобы получить отзывы клиентов и позиционировать Ekselence и Nu Smoothie как марки престижного, изысканного мороженого, произведенного в Латвии. Попап-магазин и торговые точки будут работать в течение двух месяцев пробной продажи, после чего Food Union и Bright Food Group составят ассортимент продукции, предлагаемой в летний сезон 2016 г. во всех крупнейших супермаркетах Шанхая. (rus.db.lv/ Пищепром Украины и мира)