Следуя актуальным тенденциям на мировым коньячном рынке, коньячный бренд “Шустов” создает новые традиции потребления благородных напитков. Долгое время считалось, что коньяк не приемлемо смешивать с другими ингредиентами. Впервые эти устои были подорваны около двух веков назад в США. Тогда посетители американских баров начали добавлять в коньяк немного рома, чтобы получить коктейль с необычным вкусом. Со временем эта мода достигла Европы, в том числе и Франции – родины коньяка. Сегодня французы любят экспериментировать и пить коньяк с соками, настойками, сиропами.

Бар-менеджер Олег Якобенко отмечает, что коньяк – не самая распространенная тема в мировой миксологии, хотя и очень благодатная. Эксперт отмечает, что коньяки различных годов выдержки значительно расширяют поле для творчества. Сегодня Олег Якобенко демонстрирует свои наработки в этой сфере в выездном баре “Шустов” на Фестивалях уличной еды. Основу коньячной карты составляют твисты, то есть интерпретации знаменитых классических коктейлей, а также fresh market mixology. “Мы делаем акцент на hand-made, сами настаиваем коньяк на красных ягодах, изготавливаем в домашних условиях настойки и сиропы для коктейлей”, – отмечает Олег.

Коктейльная карта коньячного бара “Шустов” составлена так, чтобы задействовать разные вкусовые рецепторы. Посетители могут попробовать один из шести авторских коктейлей. Самая популярная позиция в коньячном баре – Brandy Fix с коньяком “Шустов”, соком лайма, ананасовым сиропом, сиропом Демерара и ликером Chartreuse, в меру сладкий и с кислинкой. В качестве идеального аперитива здесь рекомендуют Berry Sour с коньяком “Шустов” на красных ягодах, лимонным фрешем, белком и биттером Ангостура. Мужчинам в баре советуют попробовать Metropolitan – это вариация популярного “Манхеттена” на основе коньяка “Шустов”, Cinzano 1757, сиропа и биттера Ангостура. В Chocolate biscuit, кроме коньяка, добавляют кофейный и какао-ликеры, в Horse’s Neck – имбирный эль и биттер Ангостура. Также в меню есть многокомпонентный коктейль Brandy Crusta – к коньяку в нем добавляют еще пять ингредиентов, в том числе Orange Curacao, Maraschino, апельсиновый биттер.

Продегустировать авторские коктейли от коньячного бара “Шустов” можно будет на очередном Фестивале уличной еды, который состоится 11-13 сентября. А пока что попробовать себя в роли автора коньячных коктейлей может каждый желающий – приняв участие в проекте “Шустов DJ BAR” на DJ FM. Слушателям радиостанции предлагают присылать в редакцию рецепты своих коктейлей на основе шустовских коньяков. Рецепты зачитываются в эфире пятничного вечернего шоу, а авторы лучших миксов получают призы от бренда “Шустов”. “Развивая коньячную коктейльную культуру, мы создаем новые традиции, – отмечает Жанна Никитина, руководитель коньячного направления холдинга Global Spirits (ТМ “Шустов”). – Мы стремимся сделать такой традиционный напиток как коньяк понятным и интересным широкой аудитории. И, конечно же, подарить невероятные вкусовые впечатления поклонникам настоящих коньяков”. (Шустов/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий