Новый проект, который в ближайшее время планируют реализовать владельцы розничных сетей магазинов в Швеции, позволит людям покупать более дешевые фрукты и овощи. Их единственным минусом будет внешний вид. Речь идет о продуктах, имеющих необычную или непривычную форму, которая, конечно же, никак не влияет на их вкусовые качества.
По словам директора стокгольмского магазина Coop Луиса Ангерта, идею продажи уродливых овощей и фруктов он позаимствовал у супермаркетов Франции и Великобритании. “Когда я был в Лондоне в 2014 г., многие магазины продавали малосимпатичные овощи и фрукты – например, деформированную морковь или картофель с обесцвеченной кожурой. Корнеплоды картофеля неправильной формы были помечены табличкой “идеально для пюре”, – цитирует Ангерта издание The Local. Бизнесмен уверен, что подобные акции позволят покупателям сэкономить, принесут продавцам дополнительную выручку, а также сократят количество пищевых отходов. (УНН/ Пищепром Украины и мира)